Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Версия для слабовидящихВоскресенье, 21.07.2019, 16:22




Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 695
Ваш любимй предмет
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 900
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Голосование!!!
Вконтакте
Видеоканал

Воспитательная работа МОУ "СОШ № 50" г. Магнитогорск

Целью воспитательной работы школы является создание оптимальных условий для общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Задачи воспитательной работы:

  1. организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;
  2. развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  3. содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  4. вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  5. создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
  6. воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
  7. систематизация работы МО классных руководителей по повышению профессионального мастерства для большей эффективности воспитательной работы в классах.
  8. разработка и реализация системы мониторинга эффективности воспитательного процесса.

Каждое из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать усвоение их обучающимися.

Основные направления   развития, воспитания и социализации обучающихся:

Организация духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

 

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю Южному Уралу, истории своего края; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

2. Нравственное и духовное воспитание

Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, Южного Урала, российская светская (гражданская) этика.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ценности: уважение к труду, человеку труда Южного Урала; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.

4. Интеллектуальное воспитание

Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний, учёные Южного Урала.

5. Здоровьесберегающее воспитание

Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт, физическая культура и спорт Южного Урала.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Ценности: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир моей малой Родины.

7. Культуротворческое и эстетическоевоспитание

Ценности: красота; гармония; эстетическое развитие,самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

Ценности: правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде.

9. Воспитание семейных ценностей

Ценности: семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.

10. Формирование коммуникативной культуры

Ценности: русский язык, языки народов России, Южного Урала, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.

11. Экологическое воспитание

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.

 

Планируемые результаты:

· Формирование у учащихся представления о базовых национальных ценностях российского общества.

· Активное участие в коллективной творческой деятельности, ученическом самоуправлении, сознательное отношение учащихся к своей жизни, здоровью.

· Вовлечение максимального количество учащихся в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

· Повышение профессионального мастерства классных руководителей и мотивации к самообразованию, благодаря чему увеличится эффективность воспитательной работы в классах.

· Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволит своевременное выявить и проанализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их.

· Активное участие семей учащихся в воспитательном процессе, раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи, усиление роли семьи в воспитании детей через реализацию системы работы образовательного учреждения.

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Программы:

Программа «Семья и школа»

Программа профилактики безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ среди несовершеннолетних

Программа профессионального самоопределения обучающихся «Я знаю, кем я стану»

Программа «Здоровьесберегающая среда образовательного учреждения»

Программа гражданско - патриотического воспитания "Воспитание гражданина России"

Программа экологического воспитания

 

В 2018-2019 учебном году организована работа кружков и секций по следующим направлениям внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное.

В начальной школе:

«Занимательный русский язык»

«Информатика в играх и задачах»

«Наглядная геометрия»

«Юный лингвист»

«Секреты орфографии»

«Авиамоделирование»

«Легоконструирование»

«Основы проектной деятельности»

«Азбука вежливости на дорогах»

«Мир детской книги»

«Учись учиться»

«Мир моих интересов»

«Экономика»

«Подвижные игры»

Оздоровительная гимнастика

«Валеология»

«Шахматы»

Акробатика/дзюдо

«Музыкальные инструменты»

«От  истоков  прошлого к настоящему»

«Путешествие по сказкам»

В 5-8 классах реализуются программы внеурочной деятельности:

«Спортивные игры»

«Волейбол»

«Основы духовно-нравственной культуры России»

«Секреты орфографии»

«В мире информатики»

«Физика в экспериментах»

«Черчение-наука точная»

«Наглядная геометрия»

«Занимательная математика»

«Химия вокруг нас»

«Экология растений»

«Избранные вопросы математики»

«Основы проектной деятельности»

«Юный лингвист»

«Шахматы»

«Робототехника»

«Тропинка к своему я»

«Мой выбор, мой путь»

«Обществознание. За страницами учебника»

«Музыкальные инструменты»

«Хозяюшка»

В 9-11 классах реализуются программы дополнительного образования:

 

"Культура речи"

"Мир обществознания"

"Избранные вопросы математики"

"Физика в экспериментах"

"Культура речи"

"Мой выбор, мой путь"

"Избранные вопросы математики"

"Черчение-наука точная"

"Учимся решать сложные задачи"

"Место эксперимента-кухня"

 

 
 

 

Связь со школой
Юридический адрес:
455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 49.
Телефон:
8(3519)-27-06-75
Электронная почта:
mousosh50@mail.ru
Контактная информация
Соцопрос по ЕГЭ
Ответить на вопросы соцопроса
СГО
Телефон горячей линии 
противодействие коррупции

Социальный навигатор
Сайт для родителей особых детей
ЕГЭ ГИА





ЧГУ





Опрос для родителей

Мониторинг
Мониторинг региональных систем общего образования
Остался год до пенсии?
«Атлас профессий»
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Сегодня день...
Праздники сегодня

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz