Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | | Версия для слабовидящих | Понедельник, 18.02.2019, 11:16 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Приемная кампания в первый класс 2019-2020 учебного годаС 10 декабря 2018 года по 18 января 2019 года для родителей Челябинской области будет предоставлена возможность потренироваться в заполнении и направлении заявлений на зачисление в 1-й класс в электронном виде. Доступ к тестовой форме будет предоставлен в информационной системе «Образование Челябинской области» в разделе «Регистрация заявлений» - «ТЕСТОВАЯ! Регистрация заявления в первый класс будущего года!». После завершения тестового периода 18 января 2019 года тестовые заявления будут удалены. Следует обратить внимание, что подача заявления возможна только для пользователей, зарегистрированных на Портале Госуслуг. С 01 февраля по 30 июня 2019 года будет осуществляться прием заявлений в первые классы на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой школой территории. С 01 июля по 5 сентября 2019 года можно подавать заявление в школу вне зависимости от места проживания. Документы: 2. Постановление № 94-П от 10.01.2019 часть 2 3. Руководство для работы Е-услуги 4. Статусы заявлений в очереди 7. Регистрация заявлений ОО через ведомственную систему. ВАЖНО: зачисление в 1 класс ведется путем РЕГИСТРАЦИИ на портале "Е–услуги" Для этого нужно самостоятельно зарегистрироваться на портале. После регистрации в течение 5 дней представить документы (оригиналы и ксерокопии) в приемную директора школы:
Если в течение 10 дней документы не будут представлены в школу, очередность зачисления в МОУ «СОШ № 50» не сохраняется. Дополнительная информация по зачислению в 1-ый класс размещена на сайте школы http://myschool50.ucoz.ru Родители (законные представители) предоставляют в образовательное учреждение документы согласно Положению о порядке приема несовершеннолетних граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 50» города Магнитогорска и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приглашаем к нам учиться! Немного о школе. 1.Школа полного дня 2. Обучение в одну смену 3. Школа сотрудничает с клубом «Эстет» (Во второй половине дня дети посещают кружки русско-славянской гимназии: керамика, живопись, фольклор, русский костюм, валеология, ЛФК, хореография и др.) 4. На базе школы работают секции ДЮСШ№2,3 (акробатика, дзюдо, волейбол) 5. Школа сотрудничает с Томским университетом в режиме дистанционного обучения( информационные технологии.(графика, дизайн и т.д)) 6. Работает кружок «Легоконструирование». 7. С 5-ого класса дети изучают второй иностранный язык. 8. В школе работает служба сопровождения (логопеды, психологи)
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК Давайте поговорим сначала об общей психологической зрелости, которой должен обладать ребенок перед школой, а затем о том объеме знаний и умений, которым он должен располагать, и о роли родителей в этом процессе. Психологическая зрелость подразделяется на три аспекта: социальная, эмоциональная, интеллектуальная. Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками, умение адаптироваться в детских группах, понимание требований учителя и выполнение функций ученика. Эмоциональная зрелость проявляется в реакции малыша на те или иные события. В умении длительно выполнять не очень привлекательную работу. Должны быть выработаны навыки поведения в стрессовых ситуациях. Интеллектуальная зрелость — это способность концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями, возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, развитие тонких движений и координации. За основу готовности к школе принимается некий необходимый уровень развития ребенка, без которого он вообще не может учиться. Сюда входит и положительное отношение к школе, чтение, мышление, речь, счет, внимание, память, запас знаний. Перечислим, что должен знать и уметь ребенок перед школой: - Ребенок должен уметь заниматься самостоятельно, каким-нибудь делом в течение тридцати минут. Ваш ребенок ходит в садик или в подготовительную группу. Вы помогаете ему выполнять домашние задания. Но, тем не менее, старайтесь помимо заданного материала помочь систематизировать те знания, которые ему даются на занятиях и которые он получает в повседневной жизни, при общении с окружающими, из книг, телевидения. Помогайте ему устанавливать логическую связь между предметами, чтобы он знал как можно больше названий предметов, вещей, явлений и умел их обобщать. Ребенок четко должен знать основополагающие понятия: мир растений, мир животных, мир человека, времена года. В мир растений входят темы: овощи, фрукты, ягоды, цветы, деревья, лес. Малыш должен знать названия растений, ягод, овощей. Обратите внимание на: Особое внимание уделите словообразованию, формированию грамматических средств языка. Этим не нужно заниматься специально, отводя определенное время на занятия. При общении с ребенком акцентируйте внимание на тонкостях русского языка, исправляйте ошибки. Просите повторить до тех пор, пока это не войдет, не вольется органично в речь ребенка. Занятия на грамматику языка можно проводить и на прогулке, и в магазине, в гостях, в транспорте, да где угодно. Что-то малыша заинтересовало. «Мама, смотри, какая машина!» «Какая?» — переспрашиваете вы. «Красная», — отвечает вам ребенок. «А если она перевозит груз, то, как она называется?» «Грузовая». «Грузовую машину мы как можем назвать, одним словом?» «Грузовик». «Грузовик сделан из железа. Значит, он какой?» «Железный», — следует ответ ребенка. «А кто ведет машину?» «А машина по чему едет? А куда она свернула? А дом для машины как называется? Вот большой грузовик. А как мы назовем маленький грузовик? Правильно, грузовичок». На первый взгляд вы обсуждаете с малышом им увиденное: проехал грузовик. А смотрите, сколько вы проделали грамматических упражнений: здесь и словообразование, знание профессий, отработка предлогов. «Едет по дороге. Повернул за угол». Образование уменьшительно-ласкательных слов. Все эти упражнения не сложные. Они не требуют дополнительного времени. Не кивать головой: «Да машина проехала». А вывести ребенка на разговор, на обсуждение. Но если ребенок почувствует, что вы с ним не просто разговариваете, а ведете очередное занятие по развитию речи, он закроется и не захочет ничего обсуждать. Поэтому старайтесь больше говорить с малышом, расспрашивая его заинтересованно, подсказывая время от времени. Введите в обиход игру на словообразование. И сами со временем поймете, насколько интересен и сложен русский язык. Иногда и сами мы, взрослые, не знаем, как правильно употребить то или иное слово. Например, как называется детеныш у жирафа? Не откладывайте на потом, что, дескать, перед школой научите, натаскаете своего ребенка, а начинайте заниматься с малышом. Приучайте его говорить правильно. У кого-то из детей от природы развит фонетический слух, у других нужно формировать речь, отрабатывать словообразование. Требуется терпение и время, поэтому начинайте сейчас. Вы с малышом на кухне? Моете посуду? Прекрасное место для беседы. Спросите его: «У меня в руках тарелка из глины, какая она?» «Правильно, глиняная. Я ее намочила водой, какая она?» «Мокрая». «Сейчас мы будем пить чай. Что понадобится для чаепития?» «Чайные чашки, блюдца, чайные ложки, заварной чайник». «А куда нужно положить масло? Правильно, в масленку. А куда кладется селедка? Насыпается сахар? А как ты думаешь, почему мясорубка называется мясорубкой?» Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова, предлагайте ему повторять русские и иностранные, знакомые и незнакомые слова. «Скрупулезность, межконтинентальный, высококвалифицированный». Очень полезно запоминать предметы, их количество, взаиморасположение. Обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Учите его сравнивать различные предметы и явления – что в них общего, чем отличаются. Особенно хорошо сопоставлять два почти одинаковых рисунка, с целью найти отличия.
|
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |