Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Версия для слабовидящихПонедельник, 18.02.2019, 11:16




Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 686
Ваш любимй предмет
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 892
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Голосование!!!
Вконтакте
Видеоканал

Приемная кампания в первый класс 2019-2020 учебного года

 С 10 декабря 2018 года по 18 января 2019 года для родителей Челябинской области будет предоставлена возможность потренироваться в заполнении и направлении заявлений на зачисление в 1-й класс в электронном виде.

Доступ к тестовой форме будет предоставлен в информационной системе «Образование Челябинской области» в разделе «Регистрация заявлений» - «ТЕСТОВАЯ! Регистрация заявления в первый класс будущего года!». После завершения тестового периода 18 января 2019 года тестовые заявления будут удалены.

Следует обратить внимание, что подача заявления возможна только для пользователей, зарегистрированных на Портале Госуслуг.

С 01 февраля по 30 июня 2019 года будет осуществляться прием заявлений в первые классы на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой школой территории.

С 01 июля по 5 сентября 2019 года можно подавать заявление в школу вне зависимости от места проживания.

Документы:

1. Постановление Администрации города Магнитогорска от 10.01.2019 г. № 94-П «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, реализующих образовательные программы общего образования, за конкретными территориями Магнитогорского городского округа» часть 1.

2. Постановление № 94-П от 10.01.2019 часть 2

3. Руководство для работы Е-услуги

4. Статусы заявлений в очереди

5. Регистрация для родителей

6. Профиль класса

7. Регистрация заявлений ОО через ведомственную систему.

ВАЖНО: зачисление в 1 класс ведется путем РЕГИСТРАЦИИ на портале "Е–услуги"

Для этого нужно самостоятельно зарегистрироваться на портале. После регистрации в течение 5 дней представить документы (оригиналы и ксерокопии) в приемную директора школы:

  1. Ксерокопия паспорта родителей с пропиской;
  2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
  3. Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8) или месту пребывания (форма 3);
  4. Ксерокопия СНИЛС ребенка;
  5. Ксерокопия полиса — 2шт.
  6. Фото 3*4 на личное дело — 1шт.
  7. Медицинская карта (июнь-август)
  8. Номер, группа детского сада, из которого прибыл ребенок.
  9.  СОГЛАСИЕ на  обработку  персональных данных законных представителей
  10. Заявление

Если в течение 10 дней документы не будут представлены в школу, очередность зачисления в МОУ «СОШ № 50» не сохраняется.

Дополнительная информация по зачислению в 1-ый класс размещена на сайте школы http://myschool50.ucoz.ru

Родители (законные представители) предоставляют в образовательное учреждение документы согласно Положению о порядке приема несовершеннолетних граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 50» города Магнитогорска и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». 

Приглашаем к нам   учиться!

Немного о школе.

1.Школа полного дня

2. Обучение в одну смену

3. Школа сотрудничает с клубом «Эстет» (Во второй половине дня дети посещают кружки русско-славянской гимназии: керамика, живопись, фольклор, русский костюм, валеология, ЛФК, хореография и др.)

4. На базе школы работают секции ДЮСШ№2,3 (акробатика, дзюдо, волейбол)

5. Школа сотрудничает с Томским университетом в режиме дистанционного обучения( информационные технологии.(графика, дизайн и т.д))

6. Работает кружок «Легоконструирование».

7. С 5-ого класса дети изучают второй иностранный язык.

8. В школе работает служба сопровождения (логопеды, психологи)

 

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК

Давайте поговорим сначала об общей психологической зрелости, которой должен обладать ребенок перед школой, а затем о том объеме знаний и умений, которым он должен располагать, и о роли родителей в этом процессе.

Психологическая зрелость подразделяется на три аспекта: социальная, эмоциональная, интеллектуальная.

Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками, умение адаптироваться в детских группах, понимание требований учителя и выполнение функций ученика.

Эмоциональная зрелость проявляется в реакции малыша на те или иные события. В умении длительно выполнять не очень привлекательную работу. Должны быть выработаны навыки поведения в стрессовых ситуациях.

Интеллектуальная зрелость — это способность концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями, возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, развитие тонких движений и координации.

За основу готовности к школе принимается некий необходимый уровень развития ребенка, без которого он вообще не может учиться.

Сюда входит и положительное отношение к школе, чтение, мышление, речь, счет, внимание, память, запас знаний.

Перечислим, что должен знать и уметь ребенок перед школой:

- Ребенок должен уметь заниматься самостоятельно, каким-нибудь делом в течение тридцати минут.
- Уметь составлять рассказы по картинкам более чем из пяти предложений, используя наречия, прилагательные и сложноподчиненные предложения.
- Уметь запоминать стихотворения и знать несколько наизусть.
- Изменять существительные по числам.
- Считать до десяти и обратно.
- Решать простые задачи на сложение и вычитание.
- Читать по слогам.
- Иметь хорошую координацию. Уметь рисовать и раскрашивать картинки.
- Уметь обобщать, называть группу предметов одним словом.

Ваш ребенок ходит в садик или в подготовительную группу. Вы помогаете ему выполнять домашние задания. Но, тем не менее, старайтесь помимо заданного материала помочь систематизировать те знания, которые ему даются на занятиях и которые он получает в повседневной жизни, при общении с окружающими, из книг, телевидения. Помогайте ему устанавливать логическую связь между предметами, чтобы он знал как можно больше названий предметов, вещей, явлений и умел их обобщать.

Ребенок четко должен знать основополагающие понятия: мир растений, мир животных, мир человека, времена года.

В мир растений входят темы: овощи, фрукты, ягоды, цветы, деревья, лес. Малыш должен знать названия растений, ягод, овощей.
В мир животных включены темы: дикие животные, домашние животные, дикие животные юга и севера, домашние и дикие птицы, насекомые, земноводные.
Мир человека — это темы: человек, семья, улица, город, дом, транспорт. Одежда, обувь, посуда, мебель. Продукты питания. Профессии.
В тему времена года входят описание природы в каждый сезон, явления, которые можно отследить.

Обратите внимание на:
Образование множественного числа от существительных единственного числа. Ухо – уши, яйцо — яйца.
Образование родительного падежа множественного числа существительных. Есть уши – нет ушей. Есть стулья – нет стульев.
Образование творительного падежа существительных. Ткань режут чем? Ножницами. Бревно пилят чем? Пилой.
Согласование прилагательных с существительными. Мяч зеленого цвета. Какой? — Зеленый.
Сочетание существительных с числительными. Одна кукла, две куклы… пять кукол. Один помидор… пять помидоров.
Использование предлогов. Где сидит кошка? Под столом, на стуле, в ящике… Откуда выглядывает щенок? Из-за стула. Откуда он выползает? Из-под кресла.
Образование приставочных глаголов. Девочка вышла из дома. Она переходит улицу. Девочка к дому подходит.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Маленький заяц – зайчик, маленький огурец — огурчик.
Образование относительных прилагательных. Ручка из дерева. Какая? Деревянная. Чашка из фарфора. Какая? Фарфоровая.
Образование сложных слов. Машину водит кто? Водитель. Трубы чистит кто? Трубочист.

Особое внимание уделите словообразованию, формированию грамматических средств языка. Этим не нужно заниматься специально, отводя определенное время на занятия. При общении с ребенком акцентируйте внимание на тонкостях русского языка, исправляйте ошибки. Просите повторить до тех пор, пока это не войдет, не вольется органично в речь ребенка.

Занятия на грамматику языка можно проводить и на прогулке, и в магазине, в гостях, в транспорте, да где угодно. Что-то малыша заинтересовало. «Мама, смотри, какая машина!» «Какая?» — переспрашиваете вы. «Красная», — отвечает вам ребенок. «А если она перевозит груз, то, как она называется?» «Грузовая». «Грузовую машину мы как можем назвать, одним словом?» «Грузовик». «Грузовик сделан из железа. Значит, он какой?» «Железный», — следует ответ ребенка. «А кто ведет машину?» «А машина по чему едет? А куда она свернула? А дом для машины как называется? Вот большой грузовик. А как мы назовем маленький грузовик? Правильно, грузовичок». На первый взгляд вы обсуждаете с малышом им увиденное: проехал грузовик. А смотрите, сколько вы проделали грамматических упражнений: здесь и словообразование, знание профессий, отработка предлогов. «Едет по дороге. Повернул за угол». Образование уменьшительно-ласкательных слов.

Все эти упражнения не сложные. Они не требуют дополнительного времени. Не кивать головой: «Да машина проехала». А вывести ребенка на разговор, на обсуждение.

Но если ребенок почувствует, что вы с ним не просто разговариваете, а ведете очередное занятие по развитию речи, он закроется и не захочет ничего обсуждать. Поэтому старайтесь больше говорить с малышом, расспрашивая его заинтересованно, подсказывая время от времени. Введите в обиход игру на словообразование. И сами со временем поймете, насколько интересен и сложен русский язык. Иногда и сами мы, взрослые, не знаем, как правильно употребить то или иное слово. Например, как называется детеныш у жирафа?

Не откладывайте на потом, что, дескать, перед школой научите, натаскаете своего ребенка, а начинайте заниматься с малышом. Приучайте его говорить правильно.

У кого-то из детей от природы развит фонетический слух, у других нужно формировать речь, отрабатывать словообразование. Требуется терпение и время, поэтому начинайте сейчас.

Вы с малышом на кухне? Моете посуду? Прекрасное место для беседы. Спросите его: «У меня в руках тарелка из глины, какая она?» «Правильно, глиняная. Я ее намочила водой, какая она?» «Мокрая». «Сейчас мы будем пить чай. Что понадобится для чаепития?» «Чайные чашки, блюдца, чайные ложки, заварной чайник». «А куда нужно положить масло? Правильно, в масленку. А куда кладется селедка? Насыпается сахар? А как ты думаешь, почему мясорубка называется мясорубкой?»

Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова, предлагайте ему повторять русские и иностранные, знакомые и незнакомые слова. «Скрупулезность, межконтинентальный, высококвалифицированный».

Очень полезно запоминать предметы, их количество, взаиморасположение. Обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Учите его сравнивать различные предметы и явления – что в них общего, чем отличаются. Особенно хорошо сопоставлять два почти одинаковых рисунка, с целью найти отличия.
При этом развивается речь ребенка, обогащается его словарный запас. Он начинает задумываться, как сказать правильно. Он сознательно формирует свою речь. И вы старайтесь говорить с малышом развернутыми предложениями, обогащенными наречиями и прилагательными, называя как можно больше признаков предмета. Вспомните, как грустно выглядят взрослые и дети, говорящие немногословно и косноязычно. А ведь все в наших руках!

 

Связь со школой
Юридический адрес:
455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 49.
Телефон:
8(3519)-27-06-75
Электронная почта:
mousosh50@mail.ru
Контактная информация
Соцопрос по ЕГЭ
Ответить на вопросы соцопроса
СГО
Телефон горячей линии 
противодействие коррупции

Сайт для родителей особых детей
ЕГЭ ГИА





ЧГУ





Опрос для родителей

Мониторинг
Мониторинг региональных систем общего образования
Остался год до пенсии?
«Атлас профессий»
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Сегодня день...
Праздники сегодня

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz