Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Версия для слабовидящихПятница, 19.01.2018, 22:18




Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 616
Ваш любимй предмет
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 800
Статистика

Муниципальные образовательные услуги

1. Общая информация:

Учреждение реализует следующие образовательные программы:

- Первый уровень – дошкольное образование (нормативный срок освоения 2 года)

Содержание образовательной программы реализуется через следующие образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие - направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Учреждении; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие - предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие - включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие - предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие - включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами образовательной программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

- Второй уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения  4 года) направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Начальное общее образование обеспечивает выполнение требований к следующим результатам федерального государственного образовательного стандарта:

личностным - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным - освоение обучающимися универсальных учебных

действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающими овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметным -  освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

- Третий  уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения  5 лет)  направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Основное  общее образование обеспечивает выполнение требований к следующим результатам федерального государственного образовательного стандарта:

личностным  - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным -  освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных  действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умениями, специфическими для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

- Четвертый  уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)  направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Среднее общее образование обеспечивает выполнение требований к следующим результатам федерального государственного образовательного стандарта:                                                                           

личностным – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным – освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способностей их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способностей к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным – освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфического для данной предметной области, вида деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Организация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

- дополнительное образование – дополнительные образовательные программы различной направленности, реализуемые в общеобразовательном учреждении за пределами определяющими их статус основных образовательных программ, обеспечивают всестороннее удовлетворение образовательных потребностей с учетом интересов и возможностей личности обучающихся. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

 В школе осуществлен доступ к информационной системе КАИС «Сетевой город «Образование» и другим образовательным интернет-ресурсам

Обучение и воспитание в образовательной организации ведется на русском языке.

Информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц можно узнать в документе «Муниципальный заказ»

2. Административно-управленческий персонал (ссылка)


3.1. Дошкольное образование
3.1.1. Выписка из устава
3.1.2. Педагоги (ссылка)
3.1.3. Аннотации к рабочим программам начального общего образования (ссылка)


3.2. Начальное общее образование
3.2.1. Выписка из устава
3.2.2. Педагоги (ссылка)
3.2.3. Аннотации к рабочим программам начального общего образования (ссылка)

3.3. Основное и среднее общее образование
3.3.1. Выписка из устава
3.3.2. Педагоги(ссылка)
3.3.3. Выписка из устава
3.3.4. Педагоги (ссылка)
3.3.5. Аннотации к рабочим программам основного и среднего общего образования (ссылка)

3.4. Внеурочная деятельность и дополнительное образование
3.4.1. Выписка из устава
3.4.2. Педагоги(ссылка)
3.4.3. Аннотации к рабочим программам внеурочной деятельности и дополнительного образования(ссылка)

4. Классные руководители(ссылка)

5. Учебно-вспомогательный персонал(ссылка)

6. Информация о прохождении КПК педагогическими сотрудниками школы(ссылка)

 

 

Связь со школой
Юридический адрес:
455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 49.
Телефон:
8(3519)-27-06-75
Электронная почта:
mousosh50@mail.ru
Контактная информация
Соцопрос по ЕГЭ
Ответить на вопросы соцопроса
СГО
Телефон горячей линии 
противодействие коррупции

Сайт для родителей особых детей
ЕГЭ ГИА





ЧГУ


Опрос для родителей

Мониторинг
Мониторинг региональных систем общего образования
Остался год до пенсии?
«Атлас профессий»
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Сегодня день...
Праздники сегодня

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz