Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Версия для слабовидящихВторник, 26.05.2020, 11:17




Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 713
Ваш любимй предмет
Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 922
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Голосование!!!
Вконтакте
Видеоканал

Мониторинг
Активный житель
Спутник

Коррекционно-развивающее обучение

      Кто-то когда – то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв

         Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или больной нарыв!

      Вот он сидит перед нами, взгляните! Сжался пружиной, отчаялся он…

          С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон.

Вот они главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли …

                                                   Нет! Не рождаются трудными  дети,

                                                    Просто им вовремя не помогли!!!

(С. Давидович)

Основные направления коррекционной работы

1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
 - развитие мелкой моторики кисти и палацев рук; 
 - развитие навыков каллиграфии; 
 - развитие артикуляционной моторики.

2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
 - развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие зрительной памяти и внимания; 
 - формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); 
 - развитие пространственных представлений и ориентации;
 - развитие представлений о времени; 
 - развитие слухового внимания и памяти; 
 - развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа;

3. Развитие основных мыслительных операций:
 - формирование навыков соотносительного анализа;
 - развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);
 - формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
 - формирование умения планировать свою деятельность;
 - развитие комбинаторных способностей.

4. Развитие различных видов мышления:
 - развитие наглядно-образовательного мышления; 
 - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и др.)

6. Развитие речи, владение техникой речи.

7. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.

8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
 

 

Связь со школой
Юридический адрес:
455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 49.
Телефон:
8(3519)-27-06-75
Электронная почта:
mousosh50@mail.ru
Контактная информация
Соцопрос по ЕГЭ
Ответить на вопросы соцопроса
СГО
Телефон горячей линии 
противодействие коррупции

Социальный навигатор
Сайт для родителей особых детей
ЕГЭ ГИА





ЧГУ





Опрос для родителей

Мониторинг
Мониторинг региональных систем общего образования
Остался год до пенсии?
«Атлас профессий»
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Сегодня день...
Праздники сегодня

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz